МОУ СШ № 27

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 27 Тракторозаводского района Волгограда"

Аттестация педагогических работников



Положение об аттестации педагогических работников на СЗД МОУ СШ № 27.PDF

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ ПРОЦЕДУРЫ

ЗАЯВЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПРИНИМАЮТСЯ   В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Для подачи заявления вам необходимо перейти на сайт Электронного кабинета педагогического работника ВО по адресу: https://course.vgapkro.ru/

2. Если вы не зарегистрированы на этом ресурсе, то познакомьтесь с видеоинструкцией №1 и зарегистрируйтесь в электронном кабинете.

3. Если у вас уже есть личный кабинет на этом сайте, то познакомьтесь с видеоинструкцией №3 Как подать заявление на аттестацию и подайте заявление на аттестацию.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!

При подаче заявления учитывайте сроки действия своей квалификационной категории. Напоминаем, что при подаче заявления на ту же категорию заявление подается не ранее чем за два месяца до истечения срока действия действующей квалификационной категории.

После подачи заявления в пункте Мои заявления необходимо скачать созданное заявление, подписать, отсканировать и разместить у себя в облаке электронную копию подписанного вами заявления в одной папке с картой результативности.

Карта результативности предоставляется вместе с заявлением. Скачивается самостоятельно, заполняется, утверждается руководителем, сканируется и размещается в облачном хранении.

Ссылка на карту результативности создается не на файл, а на папку, в которой размещены сама карта (подается с заявлением) и скан-копия заявления, скан –копия 1 страницы  паспорта и другие документы.

При заполнении формы заявления Вам предстоит выбрать способ предоставления документов, т.е. Модель представления аттестационных материалов. Педагогические работники имеют право выбора Модели прохождения процедуры анализа и оценки итогов результативности профессиональной деятельности из трех по первой и высшей категории, а также методист и наставник для новых категорий, представленных в соответствующих вкладках. Важно, что при подаче заявления в целях установления новых категорий «педагог-методист», «педагог — наставник» необходимо в примечание размещать ссылку на выписку из решения педагогического совета, ходатайство руководителя ОО в соответствии с пунктом 47 действующего нового Порядка проведения аттестации, а так же заполненную, заверенную руководителем ОО, сканированную карту результативности.

Перечень прилагаемых документов по разделам:

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ №1.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ №2.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ №3.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ №4.doc

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ в 2024-2025 учебном году

МОДЕЛЬ №1   «ТРАДИЦИОННАЯ»

1.1.  Структура и описание

Представление аттестационных материалов в соответствии с Моделью №1 начинается с заполнения  педагогом заявления по установленной форме в электронном виде на сайте ГАУ ДПО «ВГАПО» http://course.vgapkro.ru и выбором из выпадающего списка Модели №1 представления аттестационных материалов. При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и название ОУ в соответствии с  Уставом.

1.2. Комплект документов в начале процедуры для рассмотрения заявления АК:

  • заполнение электронной формы заявления, сканированная копия заявления с подписью, сканированная копия паспорта стр1, заполненная, заверенная и сканированная копия карты результативности.

1.3. Комплект документов для проведения анализа и оценки итогов профессиональной деятельности:

В соответствии с графиком  проведения процедуры разместить  следующие аттестационные материалы (приложения к карте результативности) в личном электронном кабинете:

  • Высшая категория: УТП рабочей программы, технологическая карта урока/занятия, видео урока/занятия, рефлексивный анализ видео урока/занятия.

Скан-копия документа о планировании проведения  мастер-класса, видео фрагмент мастер-класса (20-30 минут). Папки — приложения со скан-копиями документов, указанных в карте результативности.

  • Первая категория: УТП рабочей программы, технологическая карта урока/занятия, видео урока/занятия, рефлексивный анализ видео урока/занятия. Папки — приложения со скан-копиями документов, указанных в карте результативности.

ВАЖНО: аттестационные материалы должны быть размещены в личном кабинете после рассмотрения заявления АК, не позднее, чем за 30 дней до проведения аттестации на заседании АК. Данная информация подробно указана в алгоритме проведения процедуры.

1.4. По завершении анализа и оценки итогов  профессиональной деятельности  по представленным аттестационным материалам, необходимо  ознакомиться с итоговым заключением, которое размещается в личном кабинете аттестуемого педагога

КАРТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Карта результативности первая категория.docx

Карта результативности высшая категория.docx

КАРТА РЕФЛЕКСИВНОГО АНАЛИЗА

Технологическая карта и рефлексивный анализ урока.docx

ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Заключение специалистов первая категория.docx

Заключение специалистов высшая категория.docx

МОДЕЛЬ №2  «РЕФЛЕКСИВНАЯ»

2.1. Структура и описание

Представление аттестационных материалов в соответствии с Моделью №2 начинается с заполнения  педагогом заявления по установленной форме в электронном виде на сайте ГАУ ДПО «ВГАПО» http://course.vgapkro.ru и выбором из выпадающего списка Модель №2 представления аттестационных материалов.

При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и полное название ОУ в соответствии с  Уставом.

2.2. Комплект документов в начале процедуры для рассмотрения заявления АК:

заполнение электронной формы заявления, сканированная копия заявления с подписью, сканированная копия паспорта стр1, заполненная, заверенная и сканированная копия карты результативности.

2.3. Комплект документов для проведения анализа и оценки итогов профессиональной деятельности:

В соответствии с графиком  проведения процедуры разместить  следующие аттестационные материалы (приложения к карте результативности) в личном электронном кабинете:

Результаты тестирования по методической компетенции (оценка автоматически выставляется компьютером при проведении тестирования);

  • Высшая категория: УТП рабочей программы, технологическая карта урока/занятия, видео урока/занятия, рефлексивный анализ видео урока/занятия;

скан-копия документа о планировании проведения  мастер-класса, видео фрагмент мастер-класса (20-30 минут)

Папки — приложения со скан-копиями документов, указанных в карте результативности

  • Первая категория: УТП рабочей программы, технологическая карта урока/занятия, видео урока/занятия, рефлексивный анализ  видео урока/занятия.

Папки — приложения со скан-копиями документов, указанных в карте результативности.

ВАЖНО: аттестационные материалы должны быть размещены в личном кабинете после рассмотрения заявления АК, не позднее, чем за 30 дней до проведения аттестации на заседании АК. Данная информация подробно указана в алгоритме проведения процедуры.

2.4. По завершении анализа и оценки итогов  профессиональной деятельности  по представленным аттестационным материалам, необходимо  ознакомиться с итоговым заключением, которое размещается в личном кабинете аттестуемого педагога.

КАРТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Карта результативности первая категория.docx

Карта результативности высшая категория .docx

КАРТА РЕФЛЕКСИВНОГО АНАЛИЗА

Технологическая карта и рефлексивный анализ.docx

ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Заключение специалистов первая категория.docx

Заключение специалистов высшая категория.docx

МОДЕЛЬ №4 «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ»

На основании 4, 5 абзаца пункта 31 Порядка аттестации, при проведении аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и  иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, а также призеров конкурсов профессионального мастерства педагогических работников[1]в целях установления первой и высшей категории по соответствующей должности определен следующий порядок предоставления документов:

4.1.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ:

Педагоги, награжденные государственными наградами, почетными званиями, ведомственными знаками отличия и иными наградами, полученными за достижения в педагогической деятельности, подают заявление[2] в целях установления первой или высшей категории в соответствии с Порядком проведения аттестации, используя электронную форму сайта ГАУ ДПО «ВГАПО» https://course.vgapkro.ru/attest/statement-create

Выбирают из перечня моделей представления документов, Модель №4 «Государственные награды, конкурсы профессионального мастерства».

Вносят в примечание формы заявления сведения об имеющихся государственных наградах, указывая год их получения, номер приказа.

Размещают ссылки на сканированную копию награды в приложении к заявлению.

 4.1.1. Комплект документов, который подается в начале процедуры для рассмотрения заявления АК:

  • эл.форма заявления, сканированная копия заявления с подписью, сканированная копия паспорта стр1, заполненная, заверенная и сканированная копия карты результативности Модели №4, сканированная копия наградного документа.

 4.1.2. Документы, прилагаемые к карте результативности после рассмотрения заявления:

  • к Разделу 2 и 4 прилагаются сканы приказов/протоколов (загрузка указанных документов завершается за 30 дней до заседания комиссии по установлению категорий).
  • Разделы 1 и 3 заполняются, заверяются руководителями ОУ без подтверждающих документов.

 Приказ №196 от 24.03.2023 МинПросвещения РФ:  «…Аттестация по Модели 4 проводится на основании 3 и 4 абзацев пункта 31 Порядка проведения аттестации,  без проведения бальной оценки специалистами, но голосованием всего состава аттестационной комиссии по итогу анализа изученных документов, представленных аттестуемыми..»

 4.2. КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА:

Педагоги, ставшие победителями конкурсов профессионального мастерства, подают заявление[2] в целях установления первой или высшей категории в соответствии с Порядком проведения аттестации, используя электронную форму сайта ГАУ ДПО «ВГАПО» https://course.vgapkro.ru/attest/statement-create

Выбирают из перечня моделей представления документов, Модель №4 «Государственные награды, конкурсы профессионального мастерства».

Вносят в примечание формы заявления сведения об итогах конкурсов профессионального мастерства, год проведения, номер приказа, утверждающего результаты конкурса.

4.2.1. Комплект документов, который  подается в начале процедуры для рассмотрения заявления АК:

  • эл.форма заявления, сканированная копия заявления с подписью, сканированная копия паспорта стр1, заполненная, заверенная и сканированная копия карты результативности Модели №4, сканированная копия наградного документа.

 4.2.2. Документы, прилагаемые к карте результативности после рассмотрения заявления:

  • к Разделу 2,4 прилагаются сканы приказов/протоколов (загрузка указанных документов завершается за 30 дней до заседания комиссии по установлению категорий).
  • Разделы 1 и 3 заполняются, заверяются руководителями ОУ без подтверждающих документов.

Приказ №196 от 24.03.2024 МинПросвещения РФ:  «…Аттестация по Модели 4 проводится на основании 3 и 4 абзацев пункта 31 Порядка проведения аттестации,  без проведения бальной оценки специалистами, но голосованием всего состава аттестационной комиссии по итогу анализа изученных документов, представленных аттестуемыми..»

4.3. ДРУГИЕ НАГРАДЫ:

  • Педагоги, получившие награды, не являющиеся государственными, проходят аттестацию в соответствии с алгоритмом процедуры, с выбором моделей 1,2,3,5, предъявляя результат профессиональной деятельности специалистам аттестационной комиссии для проведения оценивания.
  • Педагоги (п.1.7.), награжденные следующими наградами: муниципальными, региональными[4], включая конкурсы лучших педагогов (гранты), проходят аттестацию с оцениванием в разделе «Личный вклад», баллами.
  • Педагоги, ставшие лауреатами конкурсов профессионального мастерства, проходят аттестацию в соответствии с алгоритмом процедуры, с выбором моделей 1,2,3,5, предъявляя результат профессиональной деятельности специалистам аттестационной комиссии для проведения оценивания.

[1] Ответы на вопросы педагогов, составленные Министерством Просвещения РФ и Профсоюзами образования РФ, стр.24, вопрос 27.

[2] Сообщают сведения об имеющейся категории на основании пункта 28.

[3]  видео урока/мастер не предоставляется, указывается тема и реквизиты приказа/протокола проведения в карте результативности

[4] Почетный работник образования Волгоградской области, Заслуженный педагог Волгоградской области

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Карта результативности по всем должностям.docx

Модель Педагог-наставник

Устанавливается на базе имеющейся высшей категории по педагогической должности, в функционал которой  не входит наставническая деятельность

 1.1.  Структура и описание

Представление аттестационных материалов в соответствии с указанной Моделью начинается с заполнения  педагогом электронной формы заявления на сайте электронного кабинета педагога ВО http://course.vgapkro.ru и выбором из выпадающего списка Модели и представления аттестационных материалов.

При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и название ОУ в соответствии с  Уставом.

При подаче заявления в целях установления  категории «педагог-наставник», необходимо в примечание разместить ссылку на ходатайство руководителя в соответствии с пунктом 47 действующего нового Порядка проведения аттестации.

В соответствии с графиком  проведения процедуры разместить аттестационные материалы в личном электронном кабинете аттестуемого.

Аттестационные материалы Модели «наставник»:

  • «Карта результативности» по должности;
  •  Приложение сканированных копий документов, указанных в карте результативности.

По завершении анализа и оценки итогов результативности профессиональной деятельности  по представленным аттестационным материалам, необходимо  ознакомиться с итоговым заключением, которое размещается в личном кабинете аттестуемого педагога.

При прохождении аттестационной процедуры педагог имеет право доработать аттестационные материалы не позднее чем за 5-7 дней до заседания аттестационной комиссии. Для этого необходимо создать папку «Дополнительные материалы» в личном кабинете, указав дату ее создания и разместить аттестационные материалы, которые дорабатывались в процедуре.

Контроль за размещением аттестационных материалов и их оценкой осуществляют специалисты Центра аттестации, сопровождающие прием/обработку аттестационных материалов того района/города в котором находится ОУ, в соответствии с функционалом сотрудников подразделения  ГАУ ДПО «ВГАПО» и должностной инструкцией.

Ознакомиться с формами карт результативности и приложением возможно после регистрации на сайте ГАУ ДПАО «ВГАПО», либо использовать уже имеющуюся регистрацию.

Модель Педагог-методист

Устанавливается на базе имеющейся высшей категории по педагогической должности, в функционал которой  не входит методическая деятельность

 1.1.  Структура и описание

Представление аттестационных материалов в соответствии с указанной Моделью начинается с заполнения  педагогом электронной формы заявления на сайте электронного кабинета педагога ВО http://course.vgapkro.ru и выбором из выпадающего списка Модели и представления аттестационных материалов.

При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и название ОУ в соответствии с  Уставом.

При подаче заявления в целях установления  категории «педагог-методист», необходимо в примечание разместить ссылку на ходатайство руководителя в соответствии с пунктом 47 действующего нового Порядка проведения аттестации.

В соответствии с графиком  проведения процедуры разместить аттестационные материалы в личном электронном кабинете аттестуемого.

Аттестационные материалы Модели «методист»:

  • «Карта результативности» по должности;
  •  Приложение сканированных копий документов, указанных в карте результативности.

По завершении анализа и оценки итогов результативности профессиональной деятельности  по представленным аттестационным материалам, необходимо  ознакомиться с итоговым заключением, которое размещается в личном кабинете аттестуемого педагога.

При прохождении аттестационной процедуры педагог имеет право доработать аттестационные материалы не позднее чем за 5-7 дней до заседания аттестационной комиссии. Для этого необходимо создать папку «Дополнительные материалы» в личном кабинете, указав дату ее создания и разместить аттестационные материалы, которые дорабатывались в процедуре.

Контроль за размещением аттестационных материалов и их оценкой осуществляют специалисты Центра аттестации, сопровождающие прием/обработку аттестационных материалов того района/города в котором находится ОУ, в соответствии с функционалом сотрудников подразделения  ГАУ ДПО «ВГАПО» и должностной инструкцией.

Ознакомиться с формами карт результативности и приложением возможно после регистрации на сайте ГАУ ДПАО «ВГАПО», либо использовать уже имеющуюся регистрацию.

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Карта результативности методист.docx

Заключение эксперта методист.docx







Приём в 1 класс
school27.oshkole.ru/pages/11960.html

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ