Социально-психологическая служба
Социальный педагог - Доброноженко Юлия Борисовна
Образование - высшее, Волгоградский государственный университет, 2013 г., "Психология"; МУДПО "Центр развития образования", 2016 г., "Социальная педагогика", стаж работы 5 лет.
Кабинет 2.03.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 15.30, среда с 08.00 до 16.30.
Консультации для родителей - понедельник - пятница с 14.00 до 15.00.
Педагог-психолог - Пуликова Екатерина Владимировна
Образование - высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный университет", 2009г., квалификация "Психолог. Преподаватель психологии", специальность "Психология".
Кабинет 2.03.
График работы: понедельник с 08.00 до 18.00, вторник с 08.00 до 17.30, среда с 08.00 до 15.00, четверг с 08.00 до 18.30, пятница с 08.00 до 18.30
Консультации для родителей - вторник с 15.30 до 17.30
Консультации для учащихся и педагогов - четверг с 14.00 до 16.00.
План работы социального педагога МОУ СШ № 27 на 2024-2025 учебный год..pdf
План работы педагога психолога МОУ СШ № 27 на 2024-2025 учебный год..pdf
График работы социального педагога на 2024-2025 учебный год.pdf
10 фраз, которые нельзя говорить ребенку.
• «Да что с тобой не так?» — часто восклицают раздосадованные родители, когда ребенок в очередной раз повел себя вопреки их ожиданиям. Надо осознавать, что дети могут воспринять эту фразу всерьез и решить, что с ними и в самом деле что-то не так.
• «У тебя большие проблемы» — об этом родители считают нужным сообщить, когда, по их мнению, все способы воззвать к разуму уже перепробованы, а ребенок все еще сопротивляется тому, что от него требуют. Это не возымеет необходимого эффекта — дети не понимают, что такое «большие проблемы», и пугаются. Вместо этого надо спокойно простыми словами объяснить ребенку, что он ведет себя неприлично или неправильно.
• «Никогда тебя не прощу» — неважно, что именно сделал ребенок и как он подорвал доверие родителей, — такое «обещание» запомнится ему надолго.
• «Вот подожди, придет папа...» — эта фраза из материнских уст означает, что самостоятельно справиться с детьми, которые шалят и не желают успокаиваться, она не может. Поддерживать дисциплину в доме, вселяя ребенку страх перед отцом, — плохая идея.
• «Потому что я так сказала!» — отвечает мама, когда по разным причинам не хочет долго объяснять ребенку, почему ему что-то нельзя. Когда вместо ясной реплики дети получают такой ответ, они чувствуют себя в подчиненном положении. Просто и спокойно расскажите своему чаду, почему, например, ему нельзя съесть шоколадку перед обедом.
• «Я сейчас уйду, и ты останешься здесь один» — так говорят, когда ребенок не хочет уходить из любого общественного места: например, автобуса или детского магазина. Ни в коем случае нельзя угрожать детям, что они останутся одни, и тем более исполнять эту угрозу, даже если никакие другие доводы уже не действуют.
• «Да все с тобой в порядке» — отмахиваются родители, пытаясь успокоить расстроенного ребенка. Это замечание противоречит его переживаниям: он ждет, что вы поговорите с ним о его чувствах и объясните, что испытывать какие-либо эмоции, даже если они негативные, — нормально.
• «Опять прическа как будто ты неделю не расчесывался!» — надо научить ребенка заботиться о своем теле, только ни в коем случае не подшучивайте над его несовершенством — так дети теряют уверенность в себе.
• «В мире много голодающих детей, которые бы это съели с удовольствием» — такие фразы вызывают у ребенка чувство вины и, как следствие, у него появляются негативные ассоциации с домашней едой.
• «Прекрати реветь!» — кричат родители, когда уже не могут терпеть слезы своего чада. Но нельзя заставлять ребенка сдерживать эмоции — надо, напротив, учить его «встречаться» с ними и не стесняться их проявлений. Грамотное поведение родителей в таких ситуациях не позволит ребенку вырасти слишком замкнутым и закрытым.