Всемирный день защиты прав потребителей.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в МОУ СШ № 27
15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Цель: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя, воспитывать грамотного потребителя, сформировать элементарные умения защиты своих прав в этой области и навыков поиска решения конфликта законным образом, учить учащихся грамотному поведению на рынке товаров.
В старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8-9 классах – конкурс на лучшую памятку покупателю, в 10–11 классах информационный урок «Моя социальная корзина». Учащиеся 7 класса разработали буклеты «Потребительские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок. В 5-6 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека». В начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», так же ребятам была показана презентация «Безопасные продукты».
Учащиеся начальных классов подготовили рисунки на тему «Мы потребители в эру цифровых технологий», «Я-потребитель». Так же в фойе школы был оформлен стенд на тему «Юный потребитель»
Учитель истории и обществознания организовала и провела круглый стол на тему «Потребитель и его права при совершении покупок в интернет-магазинах». Ребята ознакомились с законом РФ «О защите прав потребителей», участвовали в викторинах, отвечали на предложенные вопросы.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.