Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Паспорт доступности Менжинского 6+акт обследования+приказ.pdf Паспорт доступности Мелиораторов 9+акт обследования+приказ.pdf |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Лекарственные препараты хранятся (при необходимости) в лицензированном медицинском кабинете |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | Конструктивные особенности здания предусматривают наличие пандуса, поручней, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании на входе имеется тактильная вывеска, сочетающая в себе надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации слепых и слабовидящих людей. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Смотреть здесь |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водных объектов нет |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении (техническая помощь при передвижении), обеспечивается доступность школьной инфраструктуры. Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей. Место проведения массовых мероприятий (актовый зал) оборудован индукционной системой. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | При использовании кресла-коляски обеспечивается доступность школьной инфраструктуры первого этажа, прилегающей территории. Лифтов нет. Есть лестничный подъёмник. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | При необходимости помощь при посадке в транспортное средство и высадка из него осуществляется ассистентом (помощником). |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах и библиотеке. Имеется альтернативная версия официального сайта школы в сети Интернет для слабовидящих. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | На входе в здание школы установлены тактильные таблички, выполненные шрифтом Брайля. |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Допускается перемещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. |