МОУ СШ № 27

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 27 Тракторозаводского района Волгограда"

Доступная среда


Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Паспорт доступности Менжинского 6+акт обследования+приказ.pdf

Паспорт доступности Мелиораторов 9+акт обследования+приказ.pdf


Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания
Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Лекарственные препараты хранятся (при необходимости) в лицензированном медицинском кабинете
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
Конструктивные особенности здания предусматривают наличие пандуса, поручней, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В здании на входе имеется тактильная вывеска, сочетающая в себе надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации слепых и слабовидящих людей.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Смотреть здесь
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водных объектов нет
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении (техническая помощь при передвижении), обеспечивается доступность школьной инфраструктуры. Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей. 
Место проведения массовых мероприятий (актовый зал) оборудован индукционной системой.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

При использовании кресла-коляски обеспечивается доступность школьной инфраструктуры первого этажа, прилегающей территории. Лифтов нет. Есть лестничный подъёмник.
Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости помощь при посадке в транспортное средство и высадка из него  осуществляется ассистентом (помощником).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах и библиотеке. Имеется альтернативная версия официального сайта школы в сети Интернет для слабовидящих.

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой. 
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также  наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
На входе в здание школы установлены тактильные таблички, выполненные шрифтом Брайля.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Допускается перемещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.


Приём в 1 класс
school27.oshkole.ru/pages/11960.html

Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ